Еще один спор на Алиэкспресс… Получаем бесценный опыт.

спор на Алиэкспресс

 

И снова здравствуйте!

Открывая очередной спор на Алиэкспресс, поймала себя на мысли, что испытываю любопытство по поводу того, выиграю диспут или потерплю поражение. Но пока работа администрации китайской торговой площадки радует – всё четко, слаженно, без нареканий. О том, что заказала и по какой причине открыла спор на этот раз сейчас расскажу, а если интересно, почитайте как я открывала диспут, когда получила совсем не то, что заказывала.     

Приближалось лето – не лучший период для комнатных растений, особенно, если «живут» они у вас на солнечной стороне, а вы – большие любители путешествий. Хотя не нужно быть великим путешественником, чтобы загубить свои растения. Достаточно дней на 10 оставить цветочки без присмотра и некоторые из них будет трудно реанимировать.

Вот и я решила позаботиться о своих зеленых растениях заранее и заказала на Алиэкспресс конусы для полива. От сложных и дорогих решений отказалась сразу и подобрала «устройство» попроще и подешевле. Вот как оно выглядит:

 

конусы для полива

 

На самом деле эти примитивные насадки устройством не назовешь, но всё гениальное – просто. Зачем прокалывать отверстия в бутылке или сооружать самодельные фильтры, если можно купить 4 конуса для полива за 2,63$, прикрутить их к бутылкам с водой и просто воткнуть в цветочный вазон.

В общем, сделала я заказ и вскоре получила послание от продавца, в котором говорилось, что товар отправлен новым способом доставки. Информация о том, где отслеживать посылку тоже прилагалась. Вскоре моему заказу был присвоен трек-номер. Удивило то, что состоял он из одних цифр, а обычно и буквы присутствуют. «Кто знает, это же новый способ доставки. Быть может так и должно быть?» Но прошло 15 дней…и 30…и 50, а заказа всё не было. На сервисе отслеживания номеров было видно, что посылка уже в Беларуси, а чуть позже даже до моего города добралась, но уведомления мне так и не пришло, а на почте посылку не обнаружили.

Конечно, деньги маленькие, вещь не настолько важна, поэтому переживаний не было. Но тут взыграло самолюбие и появились мысли: «Почему я должна дарить китайцам свои деньги?» Забыла сказать, что на вопрос : «На каком свете находится мой заказ?»,-  продавец всегда своевременно и очень вежливо отвечал, что мы разберемся, дайте нам время, возможно посылка в пути или уже в почтовом отделении и каждый раз письмо заканчивалось фразой: «Я здесь, чтобы решить все проблемы за вас». Приятно конечно, поэтому для начала решила продлить заказ на 14 дней, а чуть позже для верности всё же открыла спор. Самое интересное, что до окончания защиты (согласно таймера) на данную сделку оставалось  всего 7 часов. Т.е. за 59 дней заказа я так и не дождалась. На разрешение спора было отведено 14 дней.

Если честно, на положительный исход дела рассчитывать не приходилось, ведь сервис по отслеживанию номеров говорил не в мою пользу. Однако, через 14 дней спор был закрыт в МОЮ ПОЛЬЗУ!

Признаюсь, до конца я так и не поняла, был ли это развод со стороны продавца или безответственность работников почты, но факт остается фактом — остались мои цветы без конусов для полива. Радует одно – спор на Алиэкспресс выигран, деньги возвращены.  Продолжаю делать покупки и рассказывать вам об Алиэкспресс. А собственные случаи диспутов буду описывать, чтобы новые пользователи китайской торговой площадки понимали, что совершать здесь покупки безопасно и выгодно, ведь многие из вас покупают те же китайские товары, но платят за них в 2-3 раза дороже.

Удачных покупок на aliexpress.com

До встречи, Анна.

 

 


Подпишись и получай новые статьи на e-mail:

Не забывайте активировать подписку, через ссылку в письме в своей эл. почте!


6 комментариев к статье

  1. Александр:

    Привет…

    Как-то еще не приходилось что-то оспаривать! Видимо, везет пока что smile

    [Ответить]

    Анна Reply:

    Видимо да! smile На самом деле оспаривать — не проблема, только вот времени жаль.

    [Ответить]

    Александр Reply:

    Ну это интернет-покупки. И разбираться приходится хочешь-не хочешь.

    [Ответить]

  2. Татьяна:

    Анна, помогите разобраться. Сыну заказала куртку. Она пришла вся повреждённая, кожзам полопанный. Впервые открыла спор, отослала фото.Дали 4 дня на урегулирование спора. Продавец вышел на связь, извинился, объяснил, что все, кто получил этот товар подали жалобу. Куртку снимут с продажи и он согласен возместить полностью мои затраты 1,500р.Предлагал потратить эти деньги в их магазине, но я отказалась. Часики по спору уже показывают 2 дня. Что дальше? Какие действия продавца? Что и когда я должна увидеть, чтобы убедиться, что деньги мне возвращены?

    [Ответить]

    Анна Reply:

    Татьяна, если продавец признал свою вину, то, скорее всего, он примет спор. Но произойти это может и в последний день, поэтому по поводу часиков уже можете не беспокоится. В статусе появится надпись о том, что продавец принимает спорный вопрос и спор завершен, а на е-mail придет уведомление. Выплаты производятся в течение 7-15 рабочих дней, мне на вебмани делали возврат на следующий день после завершения диспута.

    [Ответить]

  3. Леонид:

    Кстати, плохими продавцами с плохими товарами (как и хорошими) можно делиться на ru.itao.com wink

    [Ответить]


Оставить комментарий


Вверх страницы

Вниз страницы