Здравствуйте!
Иногда мы заказываем в интернет-магазинах товары, а потом начинаем сомневаться, тот ли фасон выбрали, цвет, размер, марку??? К счастью, китайская торговая площадка Алиэкспресс дает возможность все исправить. Давайте рассмотрим, как отменить заказ на Алиэкспресс и для чего это нужно.
Вышеперечисленные сомнения – это самые банальные причины, из-за которых можно отменить заказ на Алиэкспресс. В случае с цветом или размером вопрос можно решить проще, написав сообщение продавцу на английском языке с просьбой отправить вам товар нужных параметров. Причем, не нужно сочинять больших писем, достаточно заглянуть в переводчик, если вы не владеете английским, и набрать что-то подобное: «Прошу прощения, отправьте пожалуйста футболку черного цвета» (а до этого заказали белую). Обычно продавцы быстро реагируют на данные просьбы и отвечают примерно так: «Ок, black». Но бывают более серьезные причины для отмены заказа. Расскажу на собственных примерах.
Заказала куртку, оформила всё как положено, оплатила 100$ и вижу, в самом низу страницы открылся каталог с точно такими же куртками, но по более низким ценам. Не знаете как это называется? Самый настоящий закон подлости! Причем обидно, что до этого столько страниц с куртками перелопатила… В общем, что оставалось делать, когда перед глазами маячила такая же курточка за 74$? Идти на риск и отменять заказ на Алиэкспресс. В результате все обошлось, на мой кошелек Webmoney вскоре «упали» 100 долларов и я благополучно сделала другой заказ.
А вот еще пример. Заказала блузку в январе, а китайцам было не до того, у них Новый год! Написали, что отправят товар не раньше, чем в середине февраля, предложили подождать или отменить заказ. Я согласилась подождать, но когда увидела, что до конца срока, обеспечивающего безопасность сделки, осталось 7 дней, а блузку еще не отгрузили, решила делать отмену. Деньги любезно были возвращены и я отправилась к другому продавцу за своей блузкой. А вся эта история закончилась тем, что мне прислали две одинаковые блузки. Видимо первый продавец проморгал отмену заказа и отгрузил мне товар.
Итак, давайте перейдем к делу.
Как отменить заказ на Алиэкспресс
Для начала переходим на сайт aliexpress.com и идем в Мои заказы / My Оrders
Напротив товара, от которого мы решили отказаться, нажимаем Отменить заказ / Сancel Оrder
Важно! Отменить заказ на Алиэкспресс можно только до момента его отгрузки. Если же товар уже отгружен, данную кнопку вы не найдете.
Затем вы увидите две вкладки — Продлить время обработки / Extend Processing Time и Запрос на отмену заказа / Request Order Cancellation. Первой можно воспользоваться в том случае, если время обработки заказа уже на исходе, а товар еще не отгружен. Но сейчас нам нужна вторая кнопка, поэтому нажимаем Запрос на отмену заказа / Request Order Cancellation и указываем из выпадающего списка причину, по которой вы решили отменить заказ. Жмем Отправить / Submit и с этого момента ждем возврата денежных средств в ту систему, с которой производили платеж. В моем случае долго ждать не приходилось, денежки вернулись в мой кошелек в течение 1-2-х суток.
Получилось краткое пособие на тему «как отменить заказ на Алиэкспресс». Для наглядности предлагаю посмотреть видео на эту тему.
Желаю вам побольше удачных покупок в интернете и поменьше отказов!
До встречи, Анна
По сути сейчас это стал=новится проблемой, когда заказ отвменить нельзя, ваш пост очень интересен и толково сформулирован. Спасибо!
[Ответить]
Анна Reply:
Апрель 21st, 2014 at 19:42
И вам спасибо, Павел! А что касается проблем, так мы сами их создаем. Если ответственно подходить к делу с самого начала, тогда и отказы делать не придется.
[Ответить]