Служба поддержки Алиэкспресс ответит на все ваши вопросы

поддержка алиэкспресс

Здравствуйте!

Пользователи торговой площадки Алиэкспресс нередко сталкиваются с вопросами и проблемами по поводу оформления заказа, оплаты товара, спора и т.д. И как только у них возникает вопрос «что делать»,  пытаются отыскать ответ на сайтах, любезно предложенных  Гуглом и Яндексом, забывая об элементарной службе поддержке.

Служба поддержки Алиэкспресс – это своего рода «скорая помощь», которая спешит на выручку в любое время дня и ночи, отвечая на все наши вопросы. 

В русскоязычной версии, на сайте ru.aliexpress.com, она «прячется» во вкладке «Помощь»

поддержка алиэкспресс

На странице службы поддержки вы найдете:

— часто задаваемые вопросы;

— виртуального помощника;

— онлайн-чат.

поддержка алиэкспресс

Именно онлайн-чат представляет собой службу поддержки Алиэкспресс. Помощь на русском языке предоставляется в чате с 7:00 до 1:00. В остальное время помощь оказывается на английском языке.

Пользователи, предпочитающие англоязычную версию, сайт aliexpress.com, найдут службу поддержки в разделе «Help», но выглядит она несколько иначе, нежели на русском Али.

служба поддержки алиэкспресс

Не вернули деньги с Алиэкспресс, что делать?

Техподдержке Алиэкспресс подвластны многие вопросы, но когда речь заходит о платежах и невозвратах денежных средств она бессильна. Финансовой составляющей занимается платежная система Alipay, которая имеет свою техническую поддержку. Поэтому, если вам не вернули деньги с Алиэкспресс в срок и вы не знаете что делать, смело обращайтесь в поддержку Alipay.

Расскажу свою историю, которая подтолкнула меня к написанию данной статьи.

В последнее время перестала получать мелкие безтрековые посылки. На каком этапе они испаряются сказать сложно, но факт остается фактом. И это не только моя проблема.  К счастью, выход из сложившейся ситуации есть и не один:

1. Отказаться от покупки недорогих товаров Алиэкспресс.

2. Заказывать у одного продавца несколько товаров, которые будут отправлены одной посылкой с присвоением номера отслеживания.

3. Выбирать платные способы доставки.

Я предпочитаю второй вариант, а пока приходится открывать споры и возвращать свои деньги за неполученный товар.

Практически одновременно открыла и выиграла пять споров, а деньги получила только по двум сделкам, правда быстро. В остальных случаях ожидание возврата затянулось.

Обычно я оплачиваю заказы через электронные платежные системы Webmoney или Яндекс.Деньги и в случае спора получаю возврат в течение 1-3 дней, хотя по срокам возврат может осуществляться до 10 рабочих дней.

не вернули деньги с алиэкспресс что делать

Но прошло уже полмесяца, а денег все нет, поэтому решила связаться со службой поддержки Алиэкспресс.

Оператор по имени Лев проверил мои заказы и сообщил, что оплата будет возвращена; дал ссылку на поддержку Alipay, посоветовав сообщить им номера заказов и объяснить ситуацию (картинка кликабельна).

поддержка алиэкспресс

Операторы службы поддержки Alipay были заняты, поэтому пришлось немного  «постоять в очереди». А дальше на связь вышла девушка Laura, которая проверив номера заказов, сообщила, что проблема на стороне Вебмани, мой платеж находится в обработке и в скором времени оплата будет произведена (картинка кликабельна).

поддержка алиэкспресс

После общения с представителями техподдержки предлагается оценить качество работы операторов. На мой взгляд, оба отработали на 5 с плюсом – культурно, вежливо, по существу.  С такими ребятами приятно общаться!

Поэтому, если у вас возникли вопросы по работе с Алиэкспресс и вы не знаете что делать, обращайтесь в поддержку. Не смогут помочь самостоятельно, перенаправят по нужному адресу. И не говорите, что вам не вернули деньги с Алиэкспресс! Оплату по своим заказам получила через день после обращения в службу поддержки))

Желаю вам всегда получать посылки и не разочаровываться в их содержимом.

<<Перейти на Алиэкспресс>>

До встречи на просторах Infa-best

С уважением, Анна


Подпишись и получай новые статьи на e-mail:

Не забывайте активировать подписку, через ссылку в письме в своей эл. почте!


5 комментариев к статье

  1. Дмитрий:

    Вообще со службой поддержки всегда лучше. Здорово, что ее сделали там. Теперь буду знать, а то случаи разные бывают)

    [Ответить]

  2. Наталья Краснова:

    Мне приходилось обращаться в службу поддержки на Алиэкспресс — ответили очень быстро.

    [Ответить]

  3. Нина:

    Вот споры открывала неоднократно. И опять чувствую придется этим заняться

    [Ответить]

  4. Татьяна:

    Мне как-то везло — особо не надо было обращаться в службу поддержки, всегда было удачно все, и с продавцами переписывались, решили если какие-то нестыковки.

    [Ответить]

  5. аноним:

    Толку от этой поддержки никакой . Шаблонные фразы , невыполнение своих обязанностей , уход от неудобных вопросов при помощи тех же шаблонов . Даже смешно как они мне предложили решить самому свою проблему , как будто это моя работа , а не их . «И не говорите, что вам не вернули деньги с Алиэкспресс!» -факт мне не вернули после выигранного спора и неоднократных обращений в эту «службу поддержки». Всем им там 1 наставил за «качество работы» ,так еще и спрашивают , дескать а почему я им 5 не поставил . Какая работа -такая оценка 1 . unknw

    [Ответить]


Оставить комментарий


Вверх страницы

Вниз страницы